Башня
Мигдаль
on-line
Rambler's Top100
БС"Д
«Мигдаль Times» №44 > Двенадцать баллов за бортом, или бал по-мигдалевски
В номере №44
Обложка
Еврейское искусство или художники-евреи?
"... И дышат почва и судьба"
... Много хороших и разных
У рампы театра жизни
Амазонка авангарда
Добрые люди Вениамина Клецеля
Сопряжение пространства, времени и... души
Пурим, скоро грянет Пурим!
Двенадцать баллов за бортом, или бал по-мигдалевски
Информационные поля, войны и волны...
Хороший город Черноморск...
Еврейская душа
"В предощущеньи чуда"

В Израиле достаточно легко определить по марке автомобиля, представитель какой социальной группы сидит за рулем.
Авокадовые деревья росли себе спокойно в джунглях Южной Америки и Индии. И так продолжалось до 1924 года, когда в Израиль прибыл профессор Оппенгеймер.
38-й номер журнала «Мигдаль Times» посвящен еврейскому юмору.

  Для печати
  
Обсудить в форуме  

№44
Мигдаль Times
Двенадцать баллов за бортом, или бал по-мигдалевски
Летописец

В былые времена, помнится, на дни рождения и всякие «гулянки» в тесные квартиры набивалось столько народу, что продолжение стола оказывалось в коридоре (а в еще более «былые» — даже во дворе). И все равно не хватало места. Тогда «именины» делались в два, а то и в три присеста.

Выступает "Мазл Тов"
Вот и на именины «Мигдаля», хоть и вылезли мы за рамки мигдалевской «квартиры» — в просторы «Палладиума», все равно пришлось поделиться по «интересам»: днем — обитатели программы «Мазл Тов» и младшие школьники, вечером — все остальные мигдалевцы, от подростков до родителей, и почетные гости. Ну и программа была, соответственно, разной. На детском празднике «бал правил» веселый Покемон. Кажется, ребята сразу признали в нем завуча «Мигдаля» Полину Блиндер. А если кто не догадался, то театральная студия в своем капустнике уж «прямо намекнула»: весь зал отгадывал загадку, кто самый лучший Покемон, и на крики «Поля!» на сцену выбежал еще один, маленький, Покемон — эта роль досталась Ане Мальковой. Надо сказать, что «маститые» артисты театральной студии впервые попробовали «работать с залом» и, конечно, не все им удалось (и задача новая, и сцена непривычная, и эпидемия гриппа сказалась — репетиции посещались «через раз»), но ошибки — лучший повод к приобретению опыта.

Зато мазлтовские малыши обрадовали новизной задумки (естественно, педагогов) и «ростом мастерства»: нужно было видеть, как они старались, как в их глазах уже осознано просвечивало понимание того, что они выступают на празднике, и это явно было им по вкусу.

А потом была дискотека! Тут уж каждому свобода — как хочешь, так и веселись. Особенно отличилась годовалая Агата Тешина: она и танцевала, и быстро, под музыку, заползала под лестницу (так, что мама не успевала догнать), и, даже падая, невозмутимо продолжала веселиться.

А на сцене, под прикрытием дискотеки, шла подготовка: израильские клоуны Лили и Жожо расставляли пальмы, какие-то сундуки и коробочки. Вот уж кто профессионально овладел залом! Не только дети хором отвечали на все реплики и, как под взглядом питона Каа (из «Маугли»), подбирались «ближе, бли-и-иже...» к сцене, но даже родители превратились в завороженных зрителей, начисто позабыв о чадах и не замечая их поползновений взобраться на сцену. Да и было от чего! Смешные репризы, трюки, похожий на большую игрушку лохматый пес и дрессированные мини-тигры (с этой ролью вальяжно справлялись разнообразнейших пород и мастей кошки).

Призы, подарки, угощения — более трехсот довольных гостей (один «Мазл Тов» «выставил» 90 детей и 80 родителей, а были еще и те, кто пришел по объявлению о празднике) покидали зал с легким вздохом сожаления — все когда-то кончается.

А вечером праздник начался снова, уже «по-взрослому». Тут уж объявления «на город» не давали — своим негде разместиться, да и торжество, в общем-то, домашнее — именины. Поздравительные речи друзей «Мигдаля», представителей еврейских организаций перемежались «подарочными» номерами мигдалевских творческих коллективов и капустниками клубов (родительского и студенческого). И, хоть некоторые номера были, по-домашнему, с «огрехами», большая часть порадовала профессионализмом — и постановщиков, и исполнителей. Приятно удивил новый танец «Керен-ора» — «Романтика»: совсем в другом стиле, чем обычно, с прекрасной сценографией — вспомнились «Небесные ласточки» и что-то еще забыто-романтичное. Ну, а подарочный танец «Мигдаль-ора» дал сто очков вперед последовавшему «на закуску» варьете «Палладиума».

И опять — дискотека. Даже это вполне привычное зрелище у мигдалевцев с особым шармом — не всегда увидишь детей и родителей в одном круге — радостно и тепло.

А на экранах «Палладиума» мелькали кадры прожитых будней и праздников: первые и совсем недавние выступления «Мигдаль-ора», семейные лагеря, детские площадки, занятия, события... Вот мелькнул Дима Рейфман — в 91-м году и нынешний — вполне возмужавший...

Ну что ж, 12 лет пролетело — не как дым, а вполне ощутимо — нас много, нам интересно, весело и надежно вместе.

  Для печати
  
Обсудить в форуме  
«Мигдаль Times» №44 > Двенадцать баллов за бортом, или бал по-мигдалевски
Сайт создан и поддерживается Клубом Еврейского Студента
Международного Еврейского Общинного Центра «Мигдаль» , Одесса.

Председатель правления центра «Мигдаль» — Кира Верховская .

Раввином сайта является р. Йосеф Херсонский.

  Замечания/предложения
по работе сайта
// Powered by Migdal website kernel
Download current CVS snapshot (20040721)
Вебмастер живет по адресу webmaster@migdal.ru


Jewniverse - Yiddish Shtetl Журнал "Спектр"     Jewish TOP 20 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100