Башня
Мигдаль
on-line
Rambler's Top100
БС"Д
Чтобы войти, сначала зарегистрируйтесь.
Главная > Мигдаль Times > №39 > Мультипликация до Диснея
К разделу «Мигдаль Times»
В номере №39
Обложка
В поисках еврейского кино
В кадре и за кадром
«Бобе майсес» — история забытой сказки
Странствия через туман
«Ухожу из жизни недопоказанной...»
«Судьба по следу шла за нами...»
Мамочкин сыночек
Вечера на «собачьем бульварчике»
Суккот
Царь вышел в поле
Лица террора
Запечатлеть неуловимое
Краткий одесский "Кто есть кто"
Мультипликация до Диснея
Кино? Нет, жизнь
Это сладко-горькое блюдо

Совершенно случайно я обнаружил 16 листов с рисунками Зэева Жаботинского. Это произошло в большом его архиве в «Бэйт-Жаботински» по улице Кинг-Джордж в Тель-Авиве.
Авокадовые деревья росли себе спокойно в джунглях Южной Америки и Индии. И так продолжалось до 1924 года, когда в Израиль прибыл профессор Оппенгеймер.
Первые израильские деньги были отпечатаны в Америке. Эти денежные знаки были точной копией денег, которыми пользовались в те дни в Китае.

  Для печати
  
Обсудить в форуме  

№39
Мигдаль Times №39
Мультипликация до Диснея

... от Анатолия КОНТУША

Исаак Бабель
Рис. автора

Тридцатилетний еврейский мальчик раскрашивает мир своей авторучкой.

Он раскрашивает мир, сидя за письменным столом, своей авторучкой с фиолетовыми чернилами.

Он берет только яркие краски.

Целлулоидная лента событий медленно протягивается перед ним, и он раскрашивает ее кадр за кадром, превращая скучные, плоские, серые изображения в пестрые рисунки первоклассника.

Он красит солнце — синим, пот — розовым, а мух — золотым, и делает основу блистающей, будь это паркетный пол или небо.

Поверх изображений он теми же красками кладет диалоги, и черно-белый кинематограф двадцатых годов внезапно становится звуковым и цветным, на тридцать лет раньше, чем это произошло в Голливуде.

Он откладывает в сторону краски и тонким, острым, чувственным пером обводит границы предметов, дорисовывает воздушные замки и ставит маленькие черные точки в самых нужных местах, стремясь к совершенству.

Резко очерченные контуры и обманчиво нереальные цвета завершают превращение мира в мультфильм.

До-диснеевский мультипликатор, он одевает своего Микки Мауса в шоколадный пиджак, кремовые штаны и малиновые штиблеты и никогда не дает ему проиграть.

Он живописец, он пишет живо, легко и точно, и он добивается своего.

Библиотеки превращаются в кинотеатры.

Из них выходят потрясенные зрители Бабеля.

Источник: Из книги "Одесские портреты"

Рейтинг:   Неинтересно, плохо написано -2 Интересно, хорошо написано
  Для печати
  
Обсудить в форуме  
Главная > Мигдаль Times > №39 > Мультипликация до Диснея
Сайт создан и поддерживается Клубом Еврейского Студента
Международного Еврейского Общинного Центра «Мигдаль» .

Адрес: г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 46-а.
Тел.: 37-21-28, 777-07-18, факс: 34-39-68.

Председатель правления центра «Мигдаль»Кира Верховская .

  Замечания/предложения
по работе сайта
2008-10-11 03:41:50
// Powered by Migdal website kernel
Вебмастер живет по адресу webmaster@migdal.ru


Будущее Правительство Израиля Журнал "Спектр"     Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100